О нас

mike1
Когда-то музыкальная индустрия были сравнительно несложной бизнес-моделью — группа или артист записывали песни, рекорд-лейбл продавали песни, и вместе зарабатывали деньги на тиражах.

Сейчас, в эпоху фрагментированных платформ, разнообразия использования файлов и нетривиальных путей выхода на рынок, музыкальная индустрия резко меняет свой облик.

Мы снова на заре изменения в музыкальной индустрии.
Социальные медиа представляют новые интересные возможности. Любители музыки общаются в Контакте или Facebook, читают Twitter звезд, чтобы быть в курсе жизни своих кумиров и любимых групп, в то время как новые релизы и видео в 99% случаях изначально выходят на социальных каналах, а потом уже появляются в СМИ.

Но встает вопрос – как следить за этим постоянно растущими объемами онлайн-процессов, что нужно делать, чтобы попасть на площадки и витрины продаж, как заявить о себе всему миру?
На все эти вопросы ответят специалисты Rebel Age Music.
Имея многолетний опыт, и уверенных специалистов в штате, мы разработаем вам план продвижения вашего проекта, обсудим важные для вас акценты, быстро и бесплатно разместим релиз на максимально возможном количестве площадок, поможем защитить свои авторские права, и многое другое. Наша компания – это совершенно новый подход к дистрибуции и работе с артистом, отвечающая последним тенденциям мирового музыкального рынка.
Хотя на данный момент у нас пока нет большого каталога артистов, но мы нацелены на качество, а не на количество, и своим лозунгом считаем «Стремление, Внимательность, и Выразительность».
Мы ищем талантов среди Вас!

Правообладателям

Дорогие Правообладатели и Артисты, не забывайте главный аспект ваших намерений — все условия бизнес-соглашений заверяйте на бумаге!
Это разъяснит ожидания каждой из сторон и обеспечит защиту в случае возникновения споров.
Люди часто забывают то, что обещают. Правильно оформленный Лицензионный договор — это существенный инструмент для установления профессиональных отношений.
Важность письменного соглашения не должна недооцениваться. Множество музыкантов остались не подписанными (или даже обманутыми) только потому, что не понимали условий договоров, которые им предлагали подписывать.

Оформляйте ваши договоренности как положено, и вы еще убедитесь в том, насколько правильно вы поступили!

Партнёры

ДИСТРИБУЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ

                  

            

ТВ-ПАРТНЁРЫ

                  

            

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И РАДИЙНЫЕ ПАРТНЁРЫ